круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
здравствуйте.у меня такая проблема..вообщем изредко бывало что сердце вдруг начинало очень сильно биться(когда просто согнулся,или само по себе)...принимал карволол,и сильные удары пропадали....но сейчас это начало беспокоить меня чаще....и появились непонятные ощущения в облости сердца,иногда кажется что оно бьется как то странно....но в таком состоянии,я ощущаю слабость,головокружение,чувства обморока,потеет лоб....и не могу уснуть..и еще холодно стоновится и тресет,...и когда сильные и часты удары сердца снимаются корвалолом,то такое состояние может держаться довольно долго...подскажите с чем это может быть связано....еще у меня был спонтанный пневмоторакс...после которого мне поставили диагноз синусовая тахикордия.может ли это быть связано???помогите пожалуйсто....спасибо

Ответ:
Приступы усиленного сердцебиения могут быть связаны как с сердечной патологией (нарушениями ритма, другими заболеваниями сердца), так и с внесердечными причинами (нарушениями регуляции сердечной деятельности, эндокринными и другими расстройствами). Поэтому для выявления сути и причин подобных приступов необходимо провести обследование, в том числе постараться "поймать" приступ на ЭКГ.  Есть много способов добиться этого - суточное и 3-суточное мониторирование ЭКГ, ЭКГ с провокацией (физической нагрузкой и др.- чреспищеводная стимуляция). В конце концов использовать http://www.serdze.ru/cardio/how.php">кардиофон.

Можете обратиться к нашим кардиологам. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

Тахикардия при пневмотораксе носит компенсирующий характер и проходит с исчезновением дыхательной недостаточности.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов