круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Уважаемая Ольга Владимировна! Помогите мне пожалуйста вот в чем. Мне 43, ранний патологический климакс. Для устранения климактерического синдрома был назначена ОК- Ярина, которую пью 6 месяцев. Вазоматорные явления прекратились, а сердцебиение не проходит.Особенно я "его" слышу в горизонтальном положении. Постоянный пульс 60- 70, АД 95/60 (мое). Гормон щит. в норме.Кардиограмму делала 3 раза, без изменений- норма.Чем успокоить сердцебиение, которое мне не даёт не спать, не работать. Спасибо вам большое

Ответ:

Ирина Николаевна, медикаментозное лечение не назначается заочно. Ведь усиленное сердцебиение может быть связано с различными причинами, не обязательно с климаксом, да и разное лечение  разные люди переносят по-разному. Тем более, что у вас нет тахикардии, да и давление на нижней границе нормы. То есть, возможно, что усиленное сердцебиение - это субъективное ощущение,из-за низкого порога восприятия. Тут трудно помочь таблетками. Может быть стоит попробовать психотерапевтические методы.

Очная консультация кардиолога, возможно, помогла бы сказать о ситуации больше (причинах, о том, как справиться). Если решите обратиться к нам, записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов