круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Три года назад мне поставили диагноз Болезнь Ходжкина (лимфогранулемутоз), после курса химиотерапии и облучения, у меня постоянно темнеет в глазах и шею сводит судорога, прошел обследование у невропатолога, поставили диагноз ВСД, (сосудистая дистония с недостаточностью пульсового кровенаполнения в басейнах сонных и позвоночных артерий с затруднением венозного оттока на фоне пониженного сосудистого тонуса). Пил множество таблеток но ничего не помогает, при нагрузке постоянно темнеет в глазах, подскажите что нибудь, может как то можно избавиться от этого? Заранее благодарен.

Ответ:

ВСД не опасна для жизни, но порой весьма досаждает больному, снижая качество его жизни. При ВСД происходит нарушение нервной и эндокринной регуляции сердечно-сосудистой деятельности. В результате сердечно-сосудистая система не может адекватно реагировать на быстроменяющиеся внешние и внутренние воздействия. Возникают колебания артериального давления, частоты сердечных сокращений, др. симптомы.

Лечение ВСД - это труд, в первую очередь, самого пациента -  нормализация режима труда и отдыха (достаточный сон, пребывание на свежем воздухе, отсутствие хронических перегрузок), психотерапевтические методики (обучение навыкам саморегуляции, аутотренинга), борьба с гиподинамией (достаточная, регулярная физическая активность - плавание, велосипед, теннис и т.д.), возможно применение физиотерапевтических методов (в т.ч. массаж),  витаминотерапия, полноценное сбалансированное питание.

 

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

Возврат к списку всех вопросов