круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Чем опасна пароксизмальная тахикардия?Внезапно пульс до 160и >.Помагал верапамил с 40мг-80.Теперь только скорая снимает в/в введения вераппмила.И доктор рекомендует пить.Когда всё нормально-зачем?Время от времени какой то кашель появляется.НЕ ПРОСТУДНЫЙ.Что бы Вы,доктор,посоветовали.Кардиолога в нашей поликлиннике нет.СПАСИБО!

Ответ:
Приступ пароксизмальной тахикардии может перейти в приступ жизенугрожающей аритмии и закончиться острой сердечной недостаточностью с печальными последствиями. Лечение в межприступный период может назначаться при опасных формах (желудочковой тахикардии) для профилактики приступов. Надо или нет - решает наблюдающий пациента врач.  Заочно лечение не может быть назначено. Кашель может иметь разную природу, в том числе связанную с заболеваниями сердца.
Если у вас нет кардиолога, Вы можете наблюдаться по ОМС (по полису) у кардиолога другого ЛПУ (это уточняется  у руководства вашей поликлиники). Если Вы живёте в Москве, можете обратиться в нашу клинику . Будем рады Вам помочь. Мы работаем без выходных, с 8 до 22. Записаться можно по тел. (495) 604-10-10, (495) 604-15-15.
 
С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов