круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Доктор, у меня началось все в октябре месяце прошлого года. экстрасистолия мучала так. что невозможно нормально существовать, в поликлинике мучали, мучали. направили в больницу, оказалось после УЗИ -гидроперикард. в анамнезе в детстве ХРБС, объяснили ревмоатака. хотя мне 49 лет. и не все врачи соглашаются сэтим диагнозом.Пролечили, экстрасистолы ушли. через 20 дней все повторилось, сновапопадаю в это же оьделение, воды в перикарде нет, но экстрасистолияя, капали, подобрали карведилол. вроде жить можно.Теперь неожиданно все началось снова на фоне приема карведилола, но теперь аритмия всех видо, в зависимости от времени суток. но в основном экстрасистолия.Сейчас второй день начала принимать анаприлин, вроде лучше немного. но страшно.Из моего сумбурного рассказа . что можете сказать?Спасибо.

Ответ:
Пройдите ЭФИ (электрофизиологическое исследование сердца) и сделайте криоаблацию (устранение причины аритмии с помощью очагового воздейтсвия холодом через катетер)

С уважением, врач-кардиолог, к.м.н.   Тартаковский Л.Б.

 

Возврат к списку всех вопросов