круглосуточно
+7 (499) 402-92-33

Вопрос:
обращалась к врачу,с помощью экг и холтера поставил диагноз - синусовая тахикардия, ВСД. Назначил анаприлин 5мг 2раза в день и афобазол. приступы тахикардии не прекратились, они терпимы днем, но очень сложно переношу ночью. После того, как засну,минут через 40-60 ускоряется сердцебиение порой до 120ударов! я просыпаюсь в испуге и панике, очень вымотало это состояние,засыпаю наконец под утро все при том же ускоренном пульсе, но он где то 90уд./мин. Если утром пробуждение спокойное,то пульс после сна нормальный. такое впечатление, что на момент приема, анаприлин все же действует, но как только засыпаю, начинается тахикардия. в чем может быть причина? помогите пожалуйста

Ответ:
ЭКГ и холтера недостаточно для диагностики ВСД. ВСД - диагноз исключения. Это значит, чтобы поставить диагноз ВСД, нужно обследовать пациента, исключив по очереди все возможные органические причиныВ  его жалоб. Тахикардия может быть следствием многих заболеваний – анемии, болезней сердца, эндокринной системы и др. Все их по очереди и нужно исключать.В 
Если после проведенного углубленного обследования не будет выявлено органических заболеваний, отклонений, объясняющих имеющиеся симптомы, делают вывод об их неврологическом (вегето-сосудистая дистония, ВСД) или невротическом (невроз) происхождении.В  Если Вам провели полноценное обследование, то диагнозВ  можно считать подтвержденным, тогда нужно лечиться у невролога и психотеравпевта.В 
Если ВыВ  считаете, что требуется дообследование, можете обратиться к кардиологу и неврологу в нашу Клинику . Мы работаем без выходных. Будем рады Вам помочь. Записаться можно по тел. (495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,В В  консультант МЦ "Столица"В В В В В В  Анна Славнова.

В 

В 

Возврат к списку всех вопросов