круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте.Мне 19 лет.На протяжении мес находилась в нервозном состоянии. Были проблемы из-за которых просто невозможно не переживать.я бы не сказала что я думала об этом сутками но переживала ежедневно.в один прекрасный день часов в 10 вечера у меня резко забилось сердце в области горла по центру и ниже.билось с такой скоростью казалось несколько ударов в сек.я вызвала скорую выпила 2 валерьяны табл. и я глицина 2 под язык.а еще накапала себе 8 капель Кралонина (у меня всд и врач невропатолог прописывала раньше).у кардиолога наблюдалась весной никаких отклонений в сердце нет.повышеный пульс.давление немного пропила конкор.и все вроде нормуль было. потом приехал врач со скорой уколол укол магнезии и сказал лежать,отдыхать не о чем не думать.и оставил на всякий случай анаприлин если давление снова повысится.кстати в тот вечер оно подскачило до 160/90 пульс 90. когда для меня нормальное это 115/75.потом отходида еще от этого приступа дня 2 .жуткая слабость.немогла поднять даже бутылку воды.скачки давления тяжело дышать. скажите что это было?стоит ли снова обратится к кардиологу?насколько это опасно? Спасибо.

Ответ:
Воможно, это был вегетативный приступ. Советую обратиться к психотерапевту, проработать психотравмирующую ситуацию, постараться научиться методам релаксации, аутотренинга, др.   Если эпизоды тахикардии, повышения давления, затруднения дыхания будут повторяться - обратитесь дополнительно к кардиологу, пройдите обследование.

Если Вы живёте в Москве, можете обратиться в нашу клинику . Будем рады Вам помочь. Мы работаем без выходных, в будни - с 8 до 22. Записаться можно по тел. (495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов