круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Мне сделали эходопплерографию и поставили диагноз : гипертрофия миокарда левого желудочка и дилатация левого предсердия.Объясните пожалуйста что это значит,и можно ли от этого умереть? И если можно подскажите пожалуйста как это и чем лечится.Я была на приёме у кардиолога,она мне назначила принимать лекарство "Конкор" ,но у меня от него стало болеть сердце.Ещё я принимала препарат "Боярышник-форте" от Эвалар,стало немного полегче,но сейчас опять сердце забивается и подпрыгивает в груди особенно при быстрой ходьбе.Скажите пожалуйста а при лишнем весе, может быть такой диагноз?Очень надеюсь на Ваш ответ.Заранее спасибо.

Ответ:

Причинами гипертрофии, а впоследствии и расширения (дилатации) левых отделов сердца может быть гипертония, кардиомиопатия и т.д. (порок сердца, видимо, при ЭХО-КГ у вас исключен).  Нужно выяснять ваши причины этих изменений в левых отделах сердца и тогда уже подбирать лечение.Всё это делается очно, в ходе обследования и наблюдения у кардиолога.

Если будет развиваться и нарастать сердечная недостаточность (что возможно при прогрессировании гипертрофии, а затем и дилатации различных отделов сердца), тогда  может возникнуть угроза жизни. Лишний вес также не облегчает работу сердца.

Для обследования и лечения можете обратиться к нашим кардиологам .  А наши эндокринологи-диетологи могут помочь вам сбросить лишний вес. Узнать подробности и записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

 

Возврат к списку всех вопросов