круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Мне 71 год, последние месяцы стали опухать нижние конечности ног, особенно левой.С 1990 года болею ревматоидным артритом, принимаю метипред, (метотрексат и фолиевую кислоту, как базовые препараты), нестероидные препараты, идеос, фезам, кардиомагнил 75. Периодически принимаю предуктал МR, калипоз, кардиомагнил. Жидкости употребляю до 1,5 литров в день.

Ответ:
Нужно обратиться к врачу (сначала - к терапевту). Пройти обследование для уточнения причин отёков ног (сердечная или почечная недостаточность, болезни вен,  побочные эффекты гормонотерапии, другое?). Лечение будет зависеть от результатов обследования. Возможно, понадобятся консультации других специалистов - кардиолога, нефролога, сосудистого хирурга, ревматолога. Все необходимое есть в нашей клинике. Можете обратиться к нам. ПостараемсяВам помочь.
Кстати, у нас в клинике применяются особые методы лечения ревматоидного артрита - методы экстракорпоральной гемокоррекции, существенно улучшающие состояние больных, уменьшающие боли и признаки воспаления в суставах, продлевающие ремиссию, позволяющие значительно снизить дозировки гормональных препаратов, а значит ослабить их побочное воздействие.

Узнать подробности по экстракорпоральной гемокоррекции и по всем остальным вопросам можно по тел. (495) 604-10-10, 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

Возврат к списку всех вопросов