круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Лев Борисович, здравствуйте! Не могу понять что происходит с моим сердцем,2 года наблюдаюсь у кардиологов, постоянно принимала индапамид с диротоном,конкор 5мг.,капельно мексидол,панангин и милдронат в.в.По результатам Холтер-го монитор-я экстрасистол стало меньше,почти норма,осталась брадикардия,на УЗИ как уже давно гипертрофия лев.ч-ти миокарда,нарушение диастолической ф-ции ЛЖ,уплотнение створок АК и МК,трикуспидальная регургитация(+).Заключение кардиолога: миокардиодистрофия,гипертония 2.Меня мучает постоянные толчки в обл.сердца и одышка при малейшей физнагрузке,ощущение сдавливания под шеей,как-будто перехватывает дыхание.Идти нормально не получается,сразу усиливаются описанные ощущения.На что это похоже?

Ответ:
Чтобы говорить обоснованно, нужно видеть вас и результаты вашего кардиообследования. Нужно отдифференцировать - то ли это проявления сердечной недостаточности (но в диагнозе этого не звучит), то ли аритмия (тоже неизвестны её вид, выраженность), то ли невротические наслоения, то ли что-то ещё. Приходите с результатами обследования к нашим кардиологам, разберёмся, всё вам расскажем. Узнать подробности и записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов