круглосуточно
+7 (499) 402-92-33

Вопрос:
Здравствуйте. Мне 17 лет. После долгих длительных переживаний у меня начал ускоряться пульс в покое до 110 уд. в минуту. Пришла на приём к кардиологу, сделали Экг, отклонений никаких не дал. Кардиолог в отпуске а всё хуже и хуже.. Прописал конкор в 1.25мг принимать в период учащения пульса 1 р в день. Прошёл месяц. Пульс изредка подскакивает но часто пульс падает до 60 ударов. В это время ощущается как будто вибрация в области сердца. резкие секундные колики, боли. Прекращаются быстро. У меня норма пульса 74-84 удара. Подскажите как быть в таких ситуациях? Давление у меня в основном 114 на 69. Хотя бывает артереальное 104. Посоветуйте что пить,учитывая то что у меня синусовая тахикардия.Буду Очень признательна за ответ.

Ответ:
Чтобы сделать обоснованные назначения, Вас нужно обследовать.В  Тахикардия может быть следствием многих заболеваний – анемии, болезней сердца, эндокринной системы, проявлением вегето-сосудистой дистонии и др. В  ЭКГ- это только начало обследования. Можете обратиться для обследования и лечения к нашим кардиологам. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.
В 
С уважением,В В  консультант МЦ "Столица"В В В В В В  Анна Славнова.В В В В В В 

Возврат к списку всех вопросов