круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте.Мне 48 лет, было АКШ 2 года назад.В последнее время стал скакать пульс.При измерении АД пульс показывает 80,когда перемеряю минуты через три он уже 50,еще через три минуты опять 80 и потом опять 50. Стал чувствовать особенно перед сном свое сердцебиение и пульсацию в области горла.Может ли это быть связано с тем, что я приниал конкор 2 месяца, потом резко бросил, так как не был предупрежден что так делать нельзя.Вообще до принятия конкора пульс всегда был 48-52 и никаких скачков не было.Конкор был назначен на приеме у кардиолога из-за высокого давления 172/110 хотя у меня ни до ни после такого не было(видимо от волнения был скачок).Давление у меня всегда в пределах 110-125/70-85.Спасибо

Ответ:
Чтобы оценить изменчивость пульса, увидеть как часто, в каких ситуациях это происходит, что происходит в этот момент с сердцем, стоит пройти суточное мониторирование ЭКГ.  Можете обратиться к нашим кардиологам . Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.
Производитель указывает, что резкая отмена конкора может привести к развитию аритмии. Не стоит самостоятельно принимать решение о назначении или отмене себе лекарств.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

 

Возврат к списку всех вопросов