круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна мне 19 лет. неделю назад участился сердечный ритм, начало "скакать" давления. При моём нормальном Ад 110/70, постоянным стало 90/60, но также и повышалось за малое количество времени до 130/85.Вот уже неделю постоянная тошнота и даже рвота!-ранее такого не было. делала кардиограмму, кроме как того что учащенный ритм, ничего не сообщили(((Прописали панангин и анаприлин. Очень переживаю за своё состояние, опасно ли это?? что это может быть?? За ранее спасибо.

Ответ:

Более всего это похоже на нарушение вегетативной регуляции сердечной деятельности. Точнее можно будет сказать после кардиологического обследования. Можно пройти обследование в нашей клинике. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов