круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
здравствуйте,мне 43 года,у меня при нормальном давлении 125\85 высокое сердцебиение 100,делала кардиовизор,все в пределах нормы,была у невролога диагноз всд с паническими атаками и еще шейный остеохондроз,может на этом фоне быть вы сокое сердцебиение и как помочь себе при приступе,пью корвалол больше не знаю чем себе помочь,помогите пожалуйста качество жизни очень низкое

Ответ:

Здравствуйте, Анжела. Тахикардия может быть следствием многих заболеваний – анемии, болезней сердца, эндокринной системы и др.  План дополнительного обследования назначается врачом на очной консультации, после беседы с Вами, осмотра, когда врач наметит наиболее вероятные направления поиска. Лечение назначается по результатам обследования, когда проясняется причина тахикардии, или проводится симптоматическое лечение, если причину найти не удается, а симптом купировать нужно.

Диагноз ВСД возможен, когда исключили всё остальное.  Да, он может давать и тахикардию, и чувство усиленного сердцебиения, но не только он. И ВСД, и панические атаки лечатся у невролога, психотерапевта.

Можно пройти обследование и получить подробные рекомендации в нашей Клинике. Узнать подробности и записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов