круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте, Лев Борисович ! С 2 июля ,мне стало резко плохо.Пребывала в глубоком полуомрачном состоянии.2талетки валидола и корвалол,такое состаяния что через 2 мин умрешь.Скорая смерила а/д 170-134.После приехав домой ,каждый день по 2-скорой вызывали. Врачи в больницу неложат,да и лечение недают.Сама себе назначила лечение ,КОРВИТОЛ 50-пол.табл,или целая ,ПАНАНГИН -2р.в день,ГЛИЦИН под язык,БОЯРЫШНИК,РИБОКСИН.Делала ЭКГ-синусовая 108 тахикардия.Как быть,- нехочу инвалидом быть!Это возникает неожидано ,то резкое давл.то без табл.может упасть до 109-80.Что посоветуете ?

Ответ:

Чтобы обоснованно ответить на Ваши вопросы, Вас нужно обследовать, например, провести суточное мониторирование артериального давления и эКГ. Это покажет, как и в связи с чем меняется давление в течение суток, как в эти моменты ведёт себя сердце. И другие исследования, конечно. 

Когда прояснятся причины ваших жалоб, будет понятно, как вам можно помочь.  У нас в клинике можно пройти полное кардиообследование  за 2 дня или экспресс - обследование - это полноценное медицинское обследование пациента всего за 3 визита в Клинику. По результатам Вы узнаете, какова ситуация с Вашим здоровьем: что  в порядке, а что не очень, и что нужно делать. Подробности можно узнать по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15. 

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова. 

Возврат к списку всех вопросов