круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Мне 18 лет.На фоне эндокринного заболевания,которое сейчас лечится преднизалоном,у меня началось ВСД и ПА.ЭКГ показало тахикардию и сбой ритма.Перед сном,принимая лежачее положение,чувствую как пульс замедляется,становится нормальным,70-50 ударов.Однако вместе с тем начала беспокоить экстрасистолия,чувствую что пульс пропускается.Особо не паниковала,могла спокойно уснуть,не чувствуя перебоя.Сегодня ночью прощупывая пульс,ощутила паузу в сердцебиении дольше чем на один удар.Тут же почувствовала приступ страха,жара по телу,замирание в легких.Не могла уснуть всю ночь,под утро выпила афобазол и настойку валерьяны.Не помогает,боюсь более продолжительного,чем в два удара,замирания сердца,что приведет к его остановке.Не могу лечь,так как чувствую пульс в груди и в животе,и из-за страха не могу отвлечься,в то время как страх провоцирует новые выпадания.Бессонная ночь и общий нервоз довели до того,что чувствую замирания уже в положении сидя,хотя раньше было только при положении лежа.Мучает вопрос,каков порог этих выпадов,когда еще можно надеяться,что сердце \\\"запустится вновь\\\"?Могут ли такие сильные задержки при моем нынешнем нервозном состоянии привести к неожиданной остановке сердца?

Возврат к списку всех вопросов