круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте. Мне 28 лет. Уже 3 месяца не могу понять, что происходит. Была у 2-х кардиологов. Оба раза делали ЭКГ, ЭХО, вешали холтер. В первом случае сказали все нормально. Во втором тоже ни чего плохого не увидели кроме синусовой аритмии назначили пить афобазол и конкор одновременно. Каждый день практически какая-то дрожь в теле, сердцебиение то учащенное, то замедленное, пульс практически всегда когда проверяю 79-82 удара. Есть легкие боли в области груди, которые быстро проходят иногда отдают в руку или под лопатку. Бывает ощущение, что сейчас потеряешь сознание. Сдала все анализы, вроде все в норме, кроме анализов на гармоны (АТ-ТГ 178 при норме от 0-100). Спасибо.

Ответ:
Если это вегето-сосудистая дисфункция или невротическое расстройство (а судя по лечению, думают о них), то лечение зависит в основном от вас -  нормализация режима труда и отдыха (достаточный сон, пребывание на свежем воздухе, отсутствие хронических перегрузок), психотерапевтические методики (обучение навыкам саморегуляции, аутотренинга, дыхательным техникам), борьба с гиподинамией (достаточная, регулярная физическая активность - плавание, велосипед, теннис и т.д.), возможно применение физиотерапевтических методов (в т.ч. массаж),  седативных препаратов и антидепрессантов (по назначению врача), витаминотерапия, полноценное сбалансированное питание.
Но ВСД или невроз  можно поставить лишь исключив все возможные органические причины ваших жалоб - со стороны сердечно-сосудистой, эндокринной, нервной систем. Исследование уровня гормонов, с моей точки зрения,  в вашем случае необходимо. И исследование сосудов головы и шеи. Ничего не пишете про артериальное давление. В общем есть в чём поразбираться.  Можете обратиться в нашу клинику для дообследования  и лечения. Захватите все имеющиеся результаты обследования.  Записаться ( к кардиологу, неврологу) можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов