круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
здравствуйте. у меня недавло случился приступ пароксизмальной тахикардии (суправентрикулярной) на фоне наджелудочковой экстрасистолии, мне выписали конрор (по 2,5мг утром и вечером)и валокордин. пульс снизился до 100, но мешает постоянная пульсация в голове - я не могу уснуть из-за этого - в результате усталость и опять нагрузка на сердце. холтеровское мониторирование у меня только через неделю. подскажите как снять пульсацию? можно увеличить дозу конрора? АД всегда нормальное, рост 164, вес 46, возраст 33 года. заранее спасибо. Татьяна

Ответ:

Рекомендаций по медикаментозному лечению заочно мы не даем. Врач, подбирая лекарства и дозы, учитывает всё: от диагноза, возраста и сопутствующей патологии до индивидуальной реакции на препарат. Потому и подбирается фармакотерапия только очно.

В вашем случае, возможно, помогут психотерапевтические методики (обучение навыкам саморегуляции, аутотренинга, релаксации). Для этого стоит обратиться к психотерапевту.

Можете обратиться к нам в клинику. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов