круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый вечер! Хотела посоветоваться с Вами. Моей маме ставят диагноз гипертонии 2-ой степени. Последний раз давление подскакивало до 170/100. Лежала в больнице, провели курс лечения, сказали принимать пристариум. От него давление начало резко понижаться, ряд побочных действий и прочее. Сказали постоянно пить конкор. Если по 1 таблетке 2 раза в день организм не будет воспринимать и тяжело переносить, то по половинке. И вот на фоне всего этого лечения давление временами не перестало подскакивать, в лекарствах уже закопались, изменились по всей видимости от конкора вкусовые ощущения, на фоне повышения давления начало болеть серце. Что касается сердца-Диагноз- гипертрофия одного из желудочков.Так вот, не знаем что делать уже, как правильно и нрамотно лечить гипертонию, а если не изличима она, то хотя бы стабильно поддерживать давление в норме, а не жить скачками от низкого к высокому и наоборот. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, Татьяна. Рекомендаций по медикаментозному лечению заочно мы не даем. Врач, подбирая лекарства и дозы, учитывает всё: от диагноза, возраста и сопутствующей патологии до индивидуальной реакции на препарат, отслеживает эффективность лечения, корректирует при необходимости. Это всё возможно только при очном контакте. 

Можете обратиться к нам в клинику. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов