круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
больная, 77 лет перенесла операцию по устранению непроходимости (заворот сигмы, без резекции) через сутки в реанимации развился отек легких, после чего получает сердечные гликозиды (2 таб дигоксина в сутки ). Прошло 2 месяца.Невозможно снизит дозу дигоксина т.к. усиливается одышка. Сделали ЭХОКГ полости в норме ФВ 64% (на фоне гликозидов)ЭХО-специалист сказал что это не сердце. Гемоглобин 90 г/л все равно назначили антианемические препараты. Скажите пожалуйста в чем причина сердечной недостаточности и как быть дальше

Ответ:
Недостаточно информации для выявления причин сердечной недостаточности. Нужно решать вопрос очно с кардиологом. Вполне возможно, придётся продолжать приём препаратов пожизненно. Но точнее можно сказать только очно, представляя реальное состояние сердца пациентки, выяснив причины её жалоб. Можете обратиться к нашим кардиологам , постараемся помочь. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов