круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Моей маме 80 лет,была очень шустрая и тут 2 мес.назад узнали что у нее высокое АД.Купили тонометр,и теперь и она и мы в шоке.АД жутко скачет со 180-210/80-90 до 110-130/75 и при этом пульс не выше 45, а то и 35.Сделала ЭК, поставили диагноз Синусовая брадикордия.Кордиолог выписал амприлан (доза 5.0)и все.Мама спит хорошо, но АД с утра уже 200/90, выпьет амприлан, АД снижается до 160,но затем опять поднимеется до 180 и она опять пьет амприлан.Когда она пытается отлеживаться,то ей становится хуже.Болей в сердце нет, только пугает низкий пульс.Появилось недоверие к врачам и безысходность,что уже надо ждать конца по старости.Я сейчас далеко от нее,можно ли ей что-то посоветовать или успокоить.Заранее благодарна

Ответ:
Заочно посоветовать можно лишь обследование и наблюдение у кардиолога для уточнения причин перепадов давления и брадикардии и тщательный подбор терапии.По интернету это сделать невозможно. 

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов