круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня ВСД и симпато-адреналовые кризы,свое давление низкое,бывают резкие скачки-кризы,я сбиваю анаприлином,но после внутри состояние сильноги напряжения и тремор в руках. Каким препаратом можно это избавиться от такого состояния?

Ответ:

Симпато-адреналовые кризы могут иметь разные причины (патологию надпочечников, дисбаланс вегетативной нервной системы, развитие эпилептического очага). Лечение соответственно зависит от причины. Так что заочно рекомендовать какой-либо препарат нельзя. Нужно разбираться очно. В зависимости от причин лечащим врачом может оказаться эндокринолог, невролог, психотерапевт).

Можете обратиться в нашу клинику, постараемся разобраться и Вам помочь. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов