круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Мне 46 лет. Мое рабочее давление115-70, пульс 70-80 в спокойном состоянии. Это было до приема препарата фемостон. Пью препарат пятый месяц все было отлично. Давление такоеже, пульс был 60-70. Десять дней назад, решила впервые позаниматься на велотренажере. После занятия затошнило, слабость. Измерила давление115-58, пульс 50 ударов. До сих пор такое состояние. Еще в тоже время я начала пить цикорий. Пишу все, потому что незнаю с чем связать такое состояние. Гинеколог утверждает, что от фемостона не может быть, так как уже пью пятый месяц. Кардиолог сказал, что давление разное на руках, бросать пить фемостон, что это старость. И хорошо, что сердце так медленно стучит это норма. Но ведь я плохо себя чувствую. У меня упадок сил и тошнота ужасная. Незнаю что делать. Посоветуйте, что делать? Что могло повлиять на резкое изменеие пульса и нижнего давления?Спасибо.

Ответ:

Пульс 50 уд/мин - это брадикардия, урежение нормальной частоты сердечных сокращений. Причины брадикардии могут быть самыми разными — заболевания сердца и коронарных сосудов (ишемическая болезнь сердца, миокардит, последствия гипертонии), нарушения в работе вегетативной нервной системы, эндокринные заболевания, изменения электролитного состава крови, внутричерепная гипертензия и др. Нужно обследоваться подробнее, чтобы выявить причину возникновения брадикардии в каждом конкретном случае. Обследование назначает врач -кардиолог на очной консультации, после беседы и врачебного осмотра, знакомства с ЭКГ, когда сориентируется в направлениях диагностического поиска. Вам, кстати, необходимо сделать ЭКГ- исключить ишемию миокарда.  Можете обратиться для обследования и лечения к нашим кардиологам. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов