круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Два года назад сбросил 20кг веса при помощи диеты и спортивных нагрузок (кардиотренажеры)т.к.начало повышаться давление холестерин и сахар.Одновременно с похудением принималЛориста и Конкор.Появилась аритмия.Пульс сначала снижался(менее 60) а потом появляются пропуски ударов.И начинается сбой .Пульсометр не может показать правильный пульс.Прочитав побочные действия понял что эти препараты могут быть причиной.Полгода уже не принимаю.Давление в норме сахар и холестерин тоже а аритмия замучила.При помощи трав и Рибоксина(не знаю что больше повлияло)приступы аритмии прекратились.Осталось только снижение пульса до 50 и пропуски ударов.Эхокг и ЭКГ ничего сверх нормы не показывают.Кое чего мне удалось добиться хотя мне говорили что бросать пить препараты нельзя.А как быть с оставшимися симптомами?Подскажите.

Ответ:
ЧСС 50 уд/мин  это брадикардия. Нужно показаться очно кардиологу с результатами ЭКГ. Возможно, понадобится провести велоэргометрию или суточное мониторирование ЭКГ, чтобы уточнить вид, выраженность аритмии. Тогда можно судить о её опасности- безопасности и принимать решение о том, нужно ли какое-либо лечение.  Не всякая аритмия требует лечения. Можете обратиться к нашим кардиологам . Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов