круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Два года назад сбросил 20кг веса при помощи диеты и спортивных нагрузок (кардиотренажеры)т.к.начало повышаться давление холестерин и сахар.Одновременно с похудением принималЛориста и Конкор.Появилась аритмия.Пульс сначала снижался(менее 60) а потом появляются пропуски ударов.И начинается сбой .Пульсометр не может показать правильный пульс.Прочитав побочные действия понял что эти препараты могут быть причиной.Полгода уже не принимаю.Давление в норме сахар и холестерин тоже а аритмия замучила.При помощи трав и Рибоксина(не знаю что больше повлияло)приступы аритмии прекратились.Осталось только снижение пульса до 50 и пропуски ударов.Эхокг и ЭКГ ничего сверх нормы не показывают.Кое чего мне удалось добиться хотя мне говорили что бросать пить препараты нельзя.А как быть с оставшимися симптомами?Подскажите.

Ответ:
См. ответ 27.03.11

Возврат к списку всех вопросов