круглосуточно
+7 (499) 402-92-33

Вопрос:
Здравствуйте!Мне 40 лет,но чувствую себя гораздо моложе.Но во время февральской магнитной бури по ночам просыпаюсь от сердцебиения,пульс 92.Поднялось давление 150/95,отеки под глазами.Это у меня первый раз.Какие препараты можно принять в этом случае и Насколько это серьёзно?

Ответ:
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться к кардиологу и пройти обследование по поводу артериальной гипертензии.В  150/95 - это повышенное давление. Доктор выявит причину и только тогда сможет подобрать нужные именно Вам препараты для нормализации давления. Ведь повышенное давление может быть симптомом заболеваний почек, например, или другой патологии. Тогда просто принимать гипотензивные средства бессмысленно и даже вредно (основное-то заболевание тем временем остается нераспознанным). Тахикардия также может быть следствием многих заболеваний – анемии, болезней сердца, эндокринной системы, избыточного веса, вегетативной дисфункции и др.
Можете обратиться в нашу клинику.В  Мы работаем с 8 до 22 без выходных. Приходите, постараемся Вам помочь. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,В В  консультант МЦ "Столица"В В В В В В  Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов