круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! У меня довление150-160 нижнее 110-100 почему после приема таблеток пью энап верхнее понижается ,а нижнее держится на уровне 100 Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Нужно вас обследовать, чтобы выяснить причины повышенного давления. Ведь повышенное давление может быть симптомом заболеваний почек, например, эндокринной или другой патологии. Высокое диастолическое (нижнее) давление часто свидетельствует о повышенном тонусе периферических сосудов или их сужении. Нужно выяснить причину этого явления, а уже потом подбирать лечение. Это может быть диета с ограничением соли, специальные лекарства, влияющие на тонус сосудов. Врачу необходимо отслеживать эффективность лечения, корректировать при необходимости. Это всё возможно только при очном контакте.  Можете обратиться к кардиологу в нашу клинику. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, 604-15-15. 

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов