круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! мне 25 лет и у меня повышенное давление и повышенная аритмия, была на приеме у врача, мне сказали снизить вес (мой вес 95 кг при росто 172см, но у многих излишний вес и таких отеков нет) заняться спортом и прописали таблетки дилтеазем, но от него у меня сильно отекают ноги, есть ли какой нибудь аналог чтобы не так сильно отекала?

Ответ:
Здравствуйте. У дилтиазема может быть такое побочное действие. Значит вам следует подобрать другую фармакотерапию. Это возможно при очном наблюдении у кардиолога, с отслеживанием эффекта от лечения коррекцией при необходимости.
Кстати, нужно исключить все возможные причины отёков - болезни почек, сердца, эндокринной системы, аллергические реакции, сосудистые заболевания и др. Для этого нужно обследоваться. От правильной диагностики зависит правильный выбор лечения. Если захотите, можете обратиться для обследования и подбора лечения в нашу клинику, к терапевту, к кардиологу. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов