круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
здраствуйте.мне 21 год.примерно с класса 9 (с 16-17 лет)появилость покалывание в области сердца принимала корвалол,боли были раз в 3-4 месяца?сейчас боли участились стали в неделю раз и больше боли давящего характера,колющего немеет иногда левая рука,бывает приступные боли больно сделать глубокий вдох и в течении 3 минут отпускает.часто понижается давление до 90на 60 мм рт ст.и несколько раз было 60на 70.что это может быть?!заранее спасибо

Ответ:

Здравствуйте. Более всего это похоже на нарушение вегетативной регуляции деятельности сердечно-сосудистой системы. Точнее можно будет сказать после кардиологического обследования. Можно пройти обследование в нашей клинике. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов