круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
я иногда сильно ощущаю перебои в сердце,а иногда слабо,мне 31 год,врачи нашей поликлиники считают что это не опасно,но я принимаю атаналол 0,12мг в сутки т.к.когда я его не пью перебои возвращаются,за 2 года у меня было 2 приступа около 15 мин после принятия корвалола,и атеналола 0,25 приступы проходили,делала суточный мониторинг но он ничего не зафексировал т.к.перебоев в те сутки не было,и врачи говорят что у меня это гормональное,сдала анализы на гармоны-норма,что делать?ведь иногда сбой сердечного ритма бывает, очень неприятно и страшно,прочитала что может в плоть до остановки сердца,а у меня 2-ое детей.

Ответ:

Здравствуйте. Чтобы оценить вид и опасность аритмии (перебоев в работе сердца) нужно увидеть ("поймать") её на ЭКГ. Есть много способов добиться этого - суточное и 3-суточное мониторирование ЭКГ, ЭКГ с провокацией (физической нагрузкой и др.- чреспищеводная стимуляция). Далее проводят обследование с целью определения причин развития аритмии - исключают наличие заболеваний сердечно-сосудистой системы, эндокринную патологию, болезни нервной системы (нарушения вегетативной нервной регуляции, невротические расстройства) и др. По результатам обследования можно обоснованно говорить о диагнозе, его опасности-безопасности и лечении, если оно требуется. 

Можете очно проконсульироваться с кардиологом и пройти обследование в нашей Клинике. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов