круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Мне 46 лет.С начала года меня тревожат внезапное учащение серцебеения.Я начинаю чувствовать сердце и нарушение ритма.Оно стучит где то в горле.Иногда при таком серцебеение,измерив давление ,оно повышено.Пульс иногда учащен .Выписали биссагаму.Пью утром.Сдала кровь на гормоны.Врач сказал начало климакса.Я уже панически боюсь такого состояния.У меня вегето -сосудистая дистония.Месяц пила белотаминалл и бромкамфору.Результата нет.

Ответ:

Здравствуйте. Чувство усиленного сердцебиения может быть следствием многих заболеваний – анемии, болезней сердца, эндокринной системы, расстройством вегетативной нервной системы и др., а может просто вашим субъективным ощущением. Нужно провести суточное мониторирование ЭКГ, постараться "поймать" приступ на ЭКГ, чтобы увидеть, что он собой представляет.  Обследование поможет определить ведущую причину в вашем случае.

Вы упоминаете вегето-сосудистую дистонию. Приступы сердцебиения могут быть её проявлением. Может быть и началом климакса. Нужно разбираться.  Медикаментозная терапия подбирается только очно, корректируется наблюдающим врачом при необходимости. Невротические наслоения (то, что вы называете "панически боюсь") - лечатся психотерапевтическими методами, общим оздоровлением уклада жизни.

Можете пройти обследование и лечение в нашей клинике - у кардиолога, гинеколога-эндокринолога, невролога. Узнать подробности и записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов