круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Мне 46 лет.С начала года меня тревожат внезапное учащение серцебеения.Я начинаю чувствовать сердце и нарушение ритма.Оно стучит где то в горле.Иногда при таком серцебеение,измерив давление ,оно повышено.Пульс иногда учащен .Выписали биссагаму.Пью утром.Сдала кровь на гормоны.Врач сказал начало климакса.Я уже панически боюсь такого состояния.У меня вегето -сосудистая дистония.Месяц пила белотаминалл и бромкамфору.Результата нет.

Ответ:

Здравствуйте, Рита Николаевна. Причиной подобных симптомов могут быть и ВСД, и гормональная перестройка организма (климакс), и некоторые эндокринные заболевания, и невротические расстройства. Чтобы подбирать лечение, нужно определиться с диагнозом. И то и другое требует очной консультации (беседы, осмотра), изучения результатов обследования. Если хотите услышать дополнительное обоснованное мнение врача, приходите с результатами анализов в нашу клинику (к терапевту, эндокринологу, кардиологу или неврологу) , дообследуем, постараемся разобраться и, по возможности, вам помочь. Узнать подробности и записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

В любом случае вам также показана седативная (успокаивающая) терапия, поскольку, как вы сами говорите,  эти приступы вызывают невротические (панические) реакции. Это не только приём успокаивающих средств, но и сеансы релаксации, прогулки, занятия аутотренингом и т.д. 

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов