круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте,доктор.В течении 5ти дней меня беспокоит внезапное учащение сердцебиения,похожее на такое,которое происходит при выбросе адреналина.Происходит это в спокойном состоянии и внезапно.Скажите пожалуйста,если повод для беспокойства.Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, Василий. Да, стоит обратиться к кардиологу и обследоваться. Нужно зафиксировать  на ЭКГ подобный приступ учащённого сердцебиения, чтобы оценить характер и его опасность (или безопасность).  Для этого скорее всего недостаточно будет простой ЭКГ, понадобятся суточное мониторирование ЭКГ или  другой метод. Постараться выяснить причины возникновения этих приступов. По результатам обследования прояснится требуется ли лечение, и, если да, то какое. Можно пройти обследование и получить все необходимые рекомендации в нашей Клинике. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"       Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов