круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый день! Пациент - мой отец,73 года. В течение трех дней наблюдается заметное расстройство речи (медленное произношение слов, плохое выговаривание групп согласных букв). 2 дня назад была вызвана бригада Скорой помощи, результаты обследования которой: - арт. давление 180/110 - была сделана ЭКГ в динамике(ЭКГ до и после в/в введения "Кордарона") - Признаков инсульта не обнаружено, поставлен диагноз "мерцательная аритмия". Помимо этого наблюдается хроническая артериальная гипертензия. Принимаемые препараты "Лозап Плюс" и "Арифон Ретард". Врачом было рекомендован стационарный курс лечения "Варфарином", но пациент отказался. Проконсультируйте, пожалуйста, по следующим вопросам: 1) с чем могут быть связаны речевые расстройства в данной ситуации? 2) возможно ли амбулаторное лечение? 3) каковы оптимальные действия в нашем случае? Заранее благодарю, Наталья

Ответ:
Здравствуйте. Подобные расстройства могут быть, например, при преходящем нарушении мозгового кровообращения. Вашему отцу необходимы очные консультации невролога и кардиолога, исследование сосудов головы и шеи. Лучше, если он будет госпитализирован. В стационаре ему оперативнее проведут все необходимые консультации и исследования, окажут необходимую помощь, снизят риск грозных осложнений (инсульта), стабилизируют состояние, подберут поддерживающее лечение. Если он категорически отказывается от госпитализации, можете обратиться к нашим неврологам и кардиологам очно. Записаться можно по тел. (495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением, консультант МЦ "Столица" Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов