круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте ! Около полугода принимаю препарат Престанс 10/10 по назначению врача для снижения АД , давление нормализовалось но происходит значительное снижение потенции , связываю с приёмом препарата . Может заменить чем ,без таких побочных .

Ответ:
Здравствуйте, Алексей! Большинство гипотензивных перпаратов теоретически способны оказывать такое действие. Но чаще всего, не оказывают, и страхи по этому поводу преувеличены. Нельзя предугадать, как подействует конкретный препарат на конкретного пациента, всё это индивидуально, оценивается по ходу лечения. Пробуют препараты, пока не подберут лучше всего подходящий данному человеку. Всё это делается под руководством наблюдающего кардиолога (очно). Нельзя сбрасывать со счетов и другие возможные причины снижения потенции (возраст, влияние самой гипертонической болезни и т. д.). Приходите к нашим кардиологам, попробуем подобрать оптимальное для вас лечение. Мы работаем без выходных с 8 до 22. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением, консультант МЦ "Столица" Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов