круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
здравствуйте! я не могу понять что со мной, я уже довольно давно принимаю капли нафтизин, после очередного перенесенного мной орз подсела на них. неделю назад я снова простыла, и нос еще больше заложило, капала по 10, а бывало и больше раз в день, начала себя плохо чувствовать, прошарила весь интернет, пришла к выводу что это от передозировки нафтизина. мне плохо дышать, не могу дышать полной грудью, сердце стучит как сказать, громко, то часто, то нормально, сонливость, рассеянное сознание, болит голова, в области сердца дискомфорт, как-будто оно ватное, как-будто там, внутри, какое-то волнение. но вчера было хуже, все те же симптомы, только без сонливости, без головной боли, как только ложилась спать, в области сердце снова появлялось ощущение ватного заполнения( не знаю как поточнее объяснить), в общем я не спала всю ночь, боясь умереть, приняла уголь, стало полегче. сегодня уже лучше по сравнению со вчерашней ночью, но так же беспокоит сердце( все те же симптомы) и так же трудно дышать, не хватает воздуха. мне 22 года, вчера на работе была большая нагрузка, еще занимаюсь спортом( силовые упражнения в домашних условиях) может быть это из-за этого. к врачу идти некогда, как дальше быть, уже боюсь принимать капли, и не знаю как буду сегодня спать, ибо нос совсем не дышит.

Ответ:
Здравствуйте. Возможно, постоянное злоупотребление нафтизином вызвало такую реакцию - дестабилизировало вегетативную нервную систему. Описанные вами симптомы могут быть отчасти вызваны действием нафтизина (головная боль, усиленное учащенное сердцебиение), отчасти - проявлением панической атаки, невротическим симптомом (неудовлетворённость вдохом, волнение, тревога и др.). Естественно, это только предположения. Заочно диагноз не ставится.
То, что снижается чувствительность к нафтизину (сохраняется отёк слизистой, заложенность носа), это закономерная реакция, описанная в инструкции к препарату.
Нужно посетить ЛОР-врача. Лечение медикаментозного ринита может быть консервативным (отмена нафтизина, подбор альтернативного препарата, местные инъекции) или хирургическим (лазерное моделирование раковин носа, коагуляция сосудов, вызывающих избыточное кровенаполнение и отёк).
C вегетативными кризами, паническими атаками помогут справиться невролог и психотерапевт. Однако, сначала необходимо подтвердить диагноз, исключить иные возможные причины ваших жалоб. Это потребует хотя бы минимального обследования.
Можете обратиться для обследования и лечения в нашу клинику. Мы работаем без выходных, с 8 до 22. Начните с ЛОР-врача. Приходите прямо сегодня. И советую воспользоваться возможностью - посетить врача-психотерапевта в нашей клинике бесплатно (в феврале такая акция, то есть скоро закончится). Узнать подробности и записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением, консультант МЦ "Столица" Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов