круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый день! Помогите, пожалуйста. Вопрос такой: Бабушка, 73 года. В последние дни отмечаются перепады АД с 150/95 (и выше) до 100/60, пульс постоянно высокий, 90-110 уд/мин (даже когда лежит целый день). Очень сильная слабость, нервозность. Со вчерашнего дня не может есть - сразу же рвота. Принимает "Эгилок" и "Анаприллин", как успокаивающее - "Корвалол" и "Валерьянку". Но пульс по-прежнему около 100 (хотя она даже не встает с кровати). Кардиограмма без особенностей (снимал врач скорой помощи на дому несколько дне назад). Чем можно помочь бабушке?

Ответ:
Здравствуйте, Сергей. К сожалению, заочно невозможно выявить причины симптомов у вашей бабушки, а значит и порекомендовать возможности лечения. Это могут быть и проблемы с сердцем, и с сосудами головного мозга, нужно исключать и заболевания желудочно-кишечного тракта (рвота), и др. Либо вызывайте врача на дом, либо госпитализируйте бабушку для обследования и уточнения диагноза. Тогда можно будет подбирать адекватное лечение.
Если состояние пациентки позволяет, можете привезти её на консультацию и обследование в нашу клинику. Мы работаем без выходных с 8 до 22. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10, (495) 604-15-15.

С уважением, консультант МЦ "Столица" Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов