круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый день! У меня с детства аллергия на некоторые антибиотики (пенициллины и тетрациклины), проявляется очень сильно, отек Квинке , начинаю задыхаться, отекает лицо, горло.
Сейчас в связи с острым циститом мне назначили антибиотик цефорал-салютаб. В инструкции прочитала противопоказание - аллергия на пенициллин. Как избежать развития сильной аллергической реакции на данный препарат? поможет ли кларитин, если его выпить до приема этого препарата?

Ответ:
Здравствуйте. При столь опасной аллергической реакции на пенициллины, я бы не рисковала, применяя лекарства, где заранее предупреждается о возможной перекрёстной аллергии с пенициллиновыми антибиотиками. Даже под защитой кларитина.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов