круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:У папы 4-й год воспаление тройничного нерва. Левую сторону щеки как бы "заморозили", была операция, а теперь не дает жить правая сторона. Таблетки пьет каждый день, уже карбамазепины, финлепсины не помогают. Врач назначил нейралгин. Боли как были жуткие,так и остались. Он сам без назначения врача начал пить нейралгин-6 табл.в день вместе с карбамазепином-до 4 шт. в день, позвонили врачу,он говорит,что их совмещать нельзя. Но как только он начал их пить вместе-два дня, то ему стало лучше -он стал нормально кушать и говорить, потому как доходило до такого.что невозможно нормально ни общаться,ни умыться, ни улыбнуться. А как считаете Вы, можно ли их совмещать? какие могут быть побочные действия?

Ответ:
Добрый день, Людмила.
Для изменения дозировки назначенного препарата необходима очная
консультация, сбор анамнеза, проверка всех проводимых исследований. Возможно
понадобится дополнительное проведение исследования МРТ головного мозга в
ангиорежиме. Можете обратиться к нам в клинику. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением, врач невролог кандидат медицинских наук Медведева Анастасия
Владимировна

Возврат к списку всех вопросов