круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте!  У мне были прыщики на лице (область висков, подбородка, лба, немного выскакивало на груди, спине. Так же на пояснице и ягодицах появлялись прыщи, а после них оставались небольшие пятна. Я была у дерматолога и у меня обнаружили акне и анализы показали стафилококк, прошла лечение (уколы, пила антибиот.). Кожа стала чище, но все равно иногда соскакивают(на пояснице1-2, спине1-2,лице).Сейчас доктор прописала АКНЕКУТАН, для лечения акне. Прочитала противопоказания и отзывы людей, "я была просто в шоке", он настолько вреден, что стоит ли его пить ради чистой кожи. Подскажите, что это за препарат, стоит ли его принимать, если у меня на лице практически нет прыщиков, бывают соск.1-3 (чувствуются под кожей уплотнен), кожа у меня комбиниров., постоянно ласнится. А еще я планирую на следующий год забеременеть, и боюсь, что данный препарат не выйдет полностью из организма, а от него дети рождаются с пороками.? И еще вопрос, можно во время лечения ходить к косметологу на пилинг лица?

Ответ:
Здравствуйте, Светлана Александровна!

Вы можете обратиться к другому дерматологу для получения второго мнения по поводу назначенного Вам лечения, и получить подробную информацию о препарате и последствиях его приёма. Желательно иметь при себе результаты анализов и обследований, которые были сделаны для установления диагноза. Если Вы обратитесь в наш центр, то приём у нас ведут дерматологи-косметологи, которые посоветуют Вам параллельно процедуры по коже, это могут быть не только пилинги, а к примеру лазерное лечение акне, чистки, уходы и т.д.

С уважением, Регина.

Возврат к списку всех вопросов