круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Уваджаемый доктор, прошу помочь советом.
Мне 55 лет, уже в течении 10 лет страдаю от гипертензии 2 степени.принимала тенорик,нолипрел,которые были отменены из за неэффективности.Врачем кардиологом в 2010 года был назначен теноретик, фирмы Астра-Зенека который стабилизировал давление до 118/82, нормализовал частоту пульса.Но к сожалению последние пол года появились побочные эффекты: Кожные высыпания, сухость кожи и выпадение волос.Подскажите современный препарат не имеющий таких побочных эффектов. Что на счет препарата Лозап? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Медикаментозное лечение по интернету не назначается и не корректируется, так как врач должен удостовериться в диагнозе, выбирая лекарство, учесть форму, выраженность болезни, много разных факторов, отслеживать эффективность лечения, корректировать при необходимости. Это всё возможно только при очном контакте.
Приходите к нашим кардиологам, постараемся Вам помочь. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов