круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте! Мне 28 лет. Совсем недавно проходила Эхокардиографию с допплерографией,т.к. у меня пролапс митрального клапана 0-Iстепени, во всём остальном  - норма,только вот показало что есть тахикардия (незначительно),кардиолог поставила диагноз Вегето-сосудистая дистония по смешанному типу (кардиальному и гипотензивному), (давление всегда у меня понижено,примерно 90/60) и назначила таблетки глицисед под язык.Как такового лечения не было назначено. Раньше учащённые сердцебиения меня не беспокоили,а сейчас стала замечать при малейших расстройствах и переживаниях сильно учащается сердцебиение,а бывает даже когда просто приседаю,то тоже сердце начинает сильно биться (до 90 ударов в мин),а потом через пару мин всё нормализуется.Сильно переживаю...скажите,пожалуйста,достаточно ли употреблять данные таблетки или стоит ещё что-то принимать? Насколько это может быть серьёзно? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Ваши переживания не помогут вам справиться с тахикардией. Лечение ВСД заключается прежде всего в оздоровлении физической и психической жизни - это труд, в первую очередь, самого пациента -  нормализация режима труда и отдыха (достаточный сон, пребывание на свежем воздухе, отсутствие хронических перегрузок), психотерапевтические методики (обучение навыкам саморегуляции, аутотренинга, дыхательным техникам, позитивное мышление), борьба с гиподинамией (достаточная, регулярная физическая активность - плавание, велосипед, теннис и т.д.), возможно применение физиотерапевтических методов (в т.ч. массаж),  седативных и вегетостабилизирующих препаратов (строго по назначению врача, и это не главное в лечении), витаминотерапия, полноценное сбалансированное питание.Помочь может психотерапевт, невролог. Можете обратиться в нашу клинику. У нас сейчас первичная консультация врача-психотерапевта, к.м.н. бесплатная (акция). Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов