круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Через 6 месяцев после операции стентирования стали беспокоить боли за грудиной при ходьбе, после принятия нитроглицерина - проходит. Результаты ЭКГ показывают стенокардию. МНО крови 0,84. Может ли столь низкий МНО провоцировать приступы стенокардии? Принимаю Ко-плавикс, можно ли добавить к нему Варфарин и с какой дозы начать? Врач препарат выписала 3 месяца назад, а дозу не назначила.



Ответ:
Здравствуйте. Низкий МНО - свидетельство того, что кровь  "густая", что может способствовать стенокардии. Коррекцию медикаментозного лечения нужно проводить очно, под наблюдением кардиолога. Можете обратиться к нам в клинику. Мы работаем без выходных  с 8 до 22.  Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов