круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте,после курса АС  2-ух годичной давности получил гинекомастию в виде небольшой увеличения узлов и чувствительности сосков и ожирение по женскому типу,до сих пор ни чего не прошло,пил провирон,кломид тамоксифен.анализы в норме,только прогестерон у верхней границы.Что делать?



Ответ:
Здравствуйте. Перечисленные симптомы вполне могут объясняться приёмом анаболических стероидов, нарушающих нормальный естественный гормональный фон в организме. Нам неизвестны ни ваш возраст, ни длительность и режим приёма АС, ни объём и результаты вашего обследования, ни тактика лечения нарушений - всё это вопросы для очной консультации. Какова ваша ситуация с гормональным фоном сейчас не всегда можно судить по однократной сдаче анализов.  Повышенный уровень прогестерона является поводом для более тщательного обследования, исключения гормонпродуцирующих образований в эндокринной системе. Обратитесь очно к нашим эндокринологам-диетологам, одной из специализаций которых является  коррекция массы тела в сложных случаях. Захватите результаты пройденных исследований. После подробной беседы, осмотра, изучения анализов, доктор сможет провести дообследование (если потребуется), чтобы выяснить причины ваших симптомов и дать обоснованные рекомендации. Узнать подробности и записаться на прием можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов