круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте!
У моей мамы ДТЗ и тиреотоксикоз 3 степени 10 лет. Раньше она принимала мерказолил, осенью прошлого года у неё выросли ТТГ (до этого она примерно два года анализы не сдавала и пила всё время 2 таблетки мерказолила и 25 мг л-тироксина). В октябре сдали гормоны и у неё выявилось ТГ повышенный до 51. Ей назначили л-тироксин 25 мг, а мерказолил совсем убрали. После последней сдачи анализов (неделю назад) у неё ТТг почти по нулям (0,021), Т3 немного повышен, Т4 был на границе нормы. Пока она продолжает пить л-тироксин, т.к. не может попасть на консультацию ко врачу, т.к. запись на приём только на 18 число. А это ещё больше недели. Как ей быть? Может быть ей начать пить мерказолил? А л-тироксин убрать?!
Заранее спасибо, Наталья

Ответ:
Здравствуйте. Рекомендаций по медикаментозному лечению заочно мы не даем. Врач, подбирая лекарства и дозы, учитывает всё: от диагноза, возраста и сопутствующей патологии до индивидуальной реакции на препарат, отслеживает эффективность лечения, корректирует при необходимости.  Потому и подбирается фармакотерапия только очно.
Ваша мама может обратиться  к нашим эндокринологам, со всеми имеющимися результатами анализов, исследований. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов