круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Полтора месяца назад перенесла ишемический инсульт, сейчас врач назначила танакан 3 месяца, тагиста, и аспирин-кардио. В аннотации написано, что танакан с аспирином не принимают. Что делать?



Ответ:
Здравствуйте. Вероятно, это связано с тем, что оба препарата улучшают реологические свойства (текучесть) крови, препятствуют агрегации (склеиванию) эритроцитов. На это сочетание лекарств существуют разные точки зрения. Многие доктора назначают их совместно, возможно, учитывая реальную картину свёртывающей системы крови пациента. Можете согласиться с врачом, можете с инструкцией (тогда обсудите коррекцию назначений с наблюдающим вас доктором).
Можете обратиться к нашим неврологам. У нас помимо лекарственной терапии для профилактики инсультов и их рецидивов применяются методы экстракорпоральной гемокоррекции, очищающие кровь от "плохого" холестерина и избытка факторов свёртывания, уменьшающие холестериновые бляшки на стенках сосудов, улучшающие их проходимость. Ели заинтересуетесь, узнать подробности и записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов