круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Добрый день! У меня диагноз "вторичный гипогонадизм". Поставлен в 18 лет. Нахожусь на пожизненной заместительной терапии препаратами тестостерона ( омнадрен) . Периодически ( раз в пол-года) сдаю анализ на уровень тестостерона. Лет 10 назад у меня был стабильный уровень 6 нмоль через 2 мес после каждого укола ( норма 3-10) и врач назначил курс лечения омнадреном раз в 4 месяца. Последнее время либидо понизилось, при анализе уровня гормонов через 2 месяца после укола показывает 4 нмоль. Мне 36 лет, женат. Раздражает снижение половой активности. Прошу Вас посоветовать частоту курсов данного препарата для восстановления уровня гормона в крови и потенции соответственно или предложить другой вариант терапии, если таковой имеется.

Ответ:
Здравствуйте. Вопросы подбора, изменения медикаментозной (тем более гормональной) терапии решаются только очно, с учётом всех особенностей пациента и его клинической ситуации, отслеживанием результатов, коррекцией назначений при необходимости. Приходите в нашу клинику, постараемся помочь. Узнать подробности  и записаться на прием можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.    

Возврат к списку всех вопросов