круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Доброго времени суток Доктор.
Бабушка на протяжении 7-6 лет принимает Эналаприл в купе с некоторыми другими средствами быстрого реагирования.

В среднем давление было на уровне 160 на 70,в прошлом году перенесла инфаркт, с тех пор давление стало подниматься, особенно заметно в последние пол года.
У врачей консультировались, выписывают таблетки от которых у неё болит сердце и принимать их она не может. Эналаприл до этого помогал держать давление под контролем, сейчас же давление при регулярном приеме Эналаприла в среднем 200 на 80.
Удается сбить Коренфаром, но это не на долго.
Так же бабушка жалуется что ей легче всего когда она лежит, но и то не всегда, а когда она ходит или сидит, у неё ухудшается и без того плохой слух а так же тяжелеет голова.

Хотелось бы узнать Ваше мнение.
Хороши были бы советы, так как понятно что с медикаментами советовать Вы не можете не имея на руках карты пациента.

Вот некоторые особенности замеченные:
При снижении давления лицо краснеет как на морозе, слух ухудшается, так же в последние 3 года у неё сильно упало зрение, ходит сама но тяжело, ноги "налитые", концентрировать внимание скажем слушать кого то долго не может так как после этого поднимается давление.

Заранее благодарю за ответ! Спасибо Вам !



Ответ:
Здравствуйте. При гипертонической болезни, атеросклерозе страдают сосуды, в том числе сосуды головы, отсюда многие симптомы - нарушения слуха, зрения, внимания и др. Страдает и другой орган-мишень - сердце, вкупе с перенесенным инфарктом - это причина развития сердечной недостаточности (отёки на ногах могут быть её проявлением). Вашей бабушке нужно наблюдаться у кардиолога и невролога, подбирать оптимальную схему терапии (для купирования гипертонии, ишемической болезни сердца, сердечной недостаточности, улучшения мозгового кровообращения). Можете обратиться к нам в клинику. У нас есть все необходимые специалисты. Мы работаем без выходных с 8 до 22. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"    Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов