круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте!Посоветуйте,пожалуйста... Сейчас мне 19 лет,менструальный цикл начался в 15 лет,до сих пор идет с постоянными перебоями(3 месяца нет-потом выделения 2 недели),с 12 лет угревая сыпь,себорея,есть немного волос вокруг сосков.Недавно сдала анализы,повышен тестостерон и ДГЭА-С,повышен КС-17,мультифолликулярные яичники.Гинеколог советует принимать контрацептивы.НО недавно я поняла,что в детстве мне пришлось длительно принимать преднизолон.Возможен ли сбой в надпочечниках именно из-за этого?Прочитала,что возможен экзогенный синдром Кушинга.Возможно ли восстановление функций надпочечников в таком случае?Спасибо



Ответ:
Здравствуйте. Длительный приём преднизолона мог нарушить гормональную регуляцию в организме. Причины, возможности и пути восстановления гормонального фона конкретно в Вашем случае нужно выяснять с эндокринологом очно. На основе подробного знания жалоб, анамнеза, сопутствующей патологии, результатов обследования. Можете обратиться к нашим эндокринологам.  Постараемся разобраться и помочь. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов