круглосуточно
+7 495 604-10-10
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Вопрос-ответ

Вопрос:
Здравствуйте!Могу я задать такой вопрос связана ли моя проблема с компьютером и его влиянием на сердце т.к меня стал мучать непонятный ритм в сердце ,учащенное сердцебиение (сердце как будто делает лишние сокращения между ударами) это очень беспокоет меня и раздражает из за этого долго не могу уснуть мешает,происходило это раньше(недели две назад) редко припатками во сновном ночью теперь все чаще и чаще.Делал экг,ничего не дало т.к происходит все припатками и нужно уловить тот самый момент неправильного ритма.Пью кофе со сливками каждый день.Много сижу за компьютером.Не курю.Проблем с сердцем раньше никогда не было.И еще когда начинается припадок и после лишних ударов возникает желание сглатнуть как будто что то сглатывается .



Ответ:
Здравствуйте. Вам нужно дифференцировать сердечные нарушения, вегетативные приступы и невротические расстройства, др. заболевания. Конечно, как более серьёзная, в первую очередь исключается кардиологическая патология. Обратитесь к кардиологу, пройдите суточное мониторирование ЭКГ. Возможно, удастся зафиксировать, а значит и объективно оценить описанные вами нарушения. Далее, после подробной беседы и врачебного осмотра, изучения результатов обследования, можно будет делать обоснованные выводы об их природе, опасности-безопасности, давать рекомендации по дообследованию или лечению, если понадобится.  Можете обратиться в нашу клинику. У нас есть всё необходимое. Записаться можно по тел.(495) 604-10-10.

С уважением,   консультант МЦ "Столица"     Анна Славнова.

Возврат к списку всех вопросов